3522

Обработка запросов от госорганов

Июль, 2019 год.

Автоматическая обработка запросов от государственных органов с помощью технологий ABBYY.

alt

Какую проблему решали

Каждый месяц в банк поступает несколько тысяч обращений от государственных органов — по банковским счетам, финансовым операциям, взысканию денежных средств, разблокировке или блокировке счета. На них необходимо отвечать в течение суток.
Менеджеры ежедневно обрабатывали сотни документов: вручную вносили информацию из обращений органов власти в систему электронного документооборота (ЭДО).
Эта непрофильная задача занимала много времени специалистов банка, которые стремились отвечать на запросы в срок, чтобы избежать штрафов.
Решение проблемы
Компания внедрила систему ABBYY для автоматизированной обработки документов, которая позволяет вовремя направлять ответы государственным службам.
Система автоматически определяет тип входящего документа, извлекает информацию, необходимую для принятия решения по каждому запросу: дату и номер обращения, название ведомства, ФИО ответственного лица, ИНН, КПП, СНИЛС и другие значимые параметры.
Данные экспортируются в банковскую систему ЭДО, где ответственные сотрудники проверяют ее на корректность, а затем выполняют поручение ведомства.
Применяемые технологии

В основе решения — технологии ABBYY FineReader Engine и ABBYY FlexiCapture SDK.

Для классификации и распознавания изображений документов используется собственная технология ABBYY OCR (Optical Character Recognition). 

В OCR SDK используются алгоритмы на основе искусственного интеллекта и технологии адаптивного распознавания документов ABBYY ADRT®, что позволяет анализировать оформление каждой страницы и структуру документа в целом. 

Бизнес-процесс

До проекта:

  • Обработка документов менеджерами банка вручную.
  • 1 день — срок подготовки ответа на запросы госорганов.
  • Риск просрочки ответа.

После проекта:

  • 30 секунд на обработку одного запроса.
  • 4 000 документов в месяц обрабатываются автоматически.
  • Соблюдение требований регуляторов.
  • Минимизация человеческого фактора в работе с запросами.

Результаты

Команда «Точки»

Татьяна Моисеева
Программист
Александра Прыткова
Руководитель PR-службы

Команда ABBYY

Павел Кондратьев-Сапунов
Менеджер по работе с финансовым сектором