3143

Создание электронной базы данных программы лояльности

Январь, 2019 год.

Интеллектуальная система Beorg Smart Vision для создания электронной базы данных клиентов магазинов «Спортмастер».

alt

Какую проблему решали

Анализ покупательского поведения и персонализация программы лояльности – ключевая задача бизнеса, работающего на высоких скоростях.

Ежегодно магазины «Спортмастер» посещают 200 млн человек. Клиенты заполняют анкеты для получения карты лояльности от руки. В большинстве случаев информация заполнена неразборчиво.
Ежемесячный объем анкет для обработки составляет от 300 до 500 тысяч экземпляров. Компании требовалось технологичное эффективное решение по «оцифровке» данных документов.
Решение проблемы
В реализации масштабного проекта задействована ключевая разработка компании «Биорг» – решение Beorg Smart Vision.
Интеллектуальная система оцифровывает объекты и данные с особой точностью благодаря методу двойной обработки. Используются нейронные сети и краудсорсинговый сервис с 55 000 операторов.
Создана единая клиентская онлайн-база, которая позволяет эффективно выстраивать стратегию и тактику маркетинга, совершенствовать программу лояльности, планировать и запускать рекламные кампании.
Применяемые технологии

В основе платформы Smart Vision применяются нейросетевые алгоритмы, обученные под конкретные типы задач.

Инновационность используемого подхода заключается в широком использовании современных моделей искусственных нейронных сетей, таких как конволюционно-рекуррентные нейронные сети (CNN + RNN [LSTM]), на базе архитектуры Faster-RCNN глубокого обучения на всех этапах обработки входной информации.

Решение предусматривает двойную обработку данных и включает верификацию данных с помощью операторов краудсорсингового сервиса (около 55 000 человек), благодаря чему качество распознавания составляет 99%.
 

платформы Beorg Smart Vision

Бизнес-процесс

До проекта:

  • Сотрудники магазинов сети вносят данные из заполненных клиентом анкет вручную.
  • Информация поступает в систему нерегулярно, в неполном объеме и с ошибками.

После проекта:

  • Сотрудники магазина сканируют анкету с помощью ПО Bescan.
  • Скан-образы анкет мгновенно передаются для распознавания операторами краудсорсинговой платформы.
  • Данные переводятся в электронный формат день в день, без потери качества и влияния человеческого фактора.
  • Beorg Smart Vision оцифровывает данные с точностью 99% даже при самом неразборчивом почерке.

Результаты

Команда «Спортмастер»

Виктория Лиманская
Менеджер клубной программы
Сергей Морозов
Начальник отдела по развитию клубной программы и партнерскому маркетингу
Дмитрий Шелепов
Директор департамента маркетинговой и клиентской аналитики

Команда «Биорг»

Павел Жиганков
Старший оператор
Георгий Зуев
Президент
Марина Козлова
Управляющий службы корпоративных проектов
Александр Новиков
IT-аналитик