Снижение расходов
Сокращение затрат — «головная боль» руководителей. Можно ли урезать расходы таким образом, чтобы бизнес продолжал бесперебойно работать и даже стал более эффективным? Такие возможности открывают высокотехнологичные инструменты. Есть задачи, которые быстрее и точнее выполнит алгоритм: например, проверка документов, диагностика оборудования или оптимизация загрузки производства.
![](/assets/content/nomination/ves.gif)
Победитель
![Робот-помощник для автономного управления комбайном](https://storage.yandexcloud.net/prod-a-ai-ru-central-1-ai-russia-user-data/media/images/80_vned.jpg)
Робот-помощник для автономного управления комбайном
Агропредприятие «Победа»
Внедрение системы автономного управления сельхозтехникой Cognitive Agro Pilot позволило на 25% повысить производительность комбайна. Прямые потери урожая, которые возникают в том числе из-за невнимательности механизатора, сократились на 8-13%. Расходы на топливо снизились на 7%.
ПерейтиФиналисты
![Диагностика оборудования и прогнозирование неисправностей](https://storage.yandexcloud.net/prod-a-ai-ru-central-1-ai-russia-user-data/media/images/48._%D0%9F%D0%90%D0%9E_%D0%9C%D0%9C%D0%9A__%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_1_1.png)
Диагностика оборудования и прогнозирование неисправностей
ММК
Автоматическая диагностика электромеханического оборудования и обнаружение дефектов до поломки позволили избежать длительных простоев и снизить связанные с ними издержки. На 17,5% уменьшились расходы на технический персонал. До 200 тыс. рублей удается сэкономить на каждом ремонте.
Перейти![Голосовой робот Олег для общения с клиентами](https://storage.yandexcloud.net/prod-a-ai-ru-central-1-ai-russia-user-data/media/images/61_tink.jpg)
Голосовой робот Олег для общения с клиентами
Тинькофф
Робот принимает 80% входящих звонков, самостоятельно обрабатывает порядка 80 сценариев запросов, закрывая 10% обращений без участия операторов. Остальные запросы точно маршрутизирует на подходящего специалиста. Автоматизация позволила банку сократить расходы на call-центр на 33 млн рублей в месяц.
Перейти