Персонализация предложений в мобильном банке
Декабрь, 2019 год.Демонстрация баннеров в приложении СБЕР БАНК Онлайн в зависимости от интересов и потребностей клиента.
Какую проблему решали
Построены модели отклика на предложения банковских продуктов с применением традиционных алгоритмов Machine Learning: XGBoost, CatBoost, LightGBM.
Алгоритм анализирует сразу несколько параметров: отклики, демографические показатели, данные о транзакциях и использовании продуктов и сервисов банка. Каждому предложению присваиваются базовые веса, определяемые на основе индивидуальных склонностей и расходов клиента на различные продукты.
Модельные веса корректируются в ответ на реакцию клиента: с увеличением числа «неуспешных» показов приоритет предложений снижается согласно заданным правилам.
Бизнес-процесс
До проекта:
- Клиенты видят случайно выбранные баннеры.
- На каждого пользователя приходится большое количество рекламных предложений.
- Не используется весь потенциал продаж в мобильном приложении.
После проекта:
- Клиент получает предложения в соответствии со своими интересами и потребностями.
- На каждого пользователя приходится меньшее количество рекламной информации.
- Увеличился показатель отклика на баннеры.
- Выросли продажи через мобильный банк.
Результаты
Команда проекта
Похожие кейсы
AI-кейсы с доказанной бизнес-эффективностью. Все проекты успешно прошли проверку комиссией из признанных экспертов в технологиях и бизнесе.