577

Быстрая выдача справок сотрудникам

Июль, 2020 год.

Виртуальный голосовой помощник для автоматической выдачи документов на горячей линии для сотрудников.

alt

Какую проблему решали

Ежегодно сотрудники департаментов бухгалтерии, кадрового администрирования, информационных технологий выдают работникам около 24 тыс. справок.
Для получения документов каждый сотрудник тратил около полутора часов: необходимо сходить в соответствующий отдел, заказать справку, вернуться по готовности. Приходилось ждать справку в среднем три дня.
После перехода на удаленный режим работы в связи с пандемией COVID-19 в компании решили перевести обработку обращений сотрудников на автоматизированную горячую линию.
Решение проблемы
Компания «МИОТЕХ» автоматизировала прием обращений от сотрудников «КСК» с помощью диалоговой платформы TWIN24. Были разработаны сценарии диалогов для повышения качества распознавания речи и анализа намерения сотрудников.
Решение позволяет автоматически получить любые справки из бухгалтерии и отдела кадров, а также оставить заявку в ИТ-отдел.
Виртуальный помощник принимает звонок и определяет причину обращения, задавая дополнительные вопросы. Автоматически создается запись диалога, заявка в системе документооборота, формируются необходимые документы.
Применяемые технологии

Компания МИОТЕХ использовала технологическую платформу TWIN с возможностями синтеза и анализа речи и адаптировала ее под задачу «КСК». Помимо консалтинга (разработка, согласование скриптов, методов интеграции и пр), команда занималась .

Диалоговая платформа использует технологии: 
  • ASR (Automatic Speech Recognition) для автоматического распознавание речи.
  • TTS (Text To Speech) для синтеза речи из текста.
  • NLU (Natural-language understanding) для понимания естественного языка.

Технологии искусственного интеллекта применяются в модулях: 
  • Синтеза речи.
  • Распознавания речи. 
  • Системе определения автоответчиков AMD.
  • Технологии шумоподавления.
  • Системе определения гендера. 
  • Понимания естественной речи NLU.

Бизнес-процесс

До проекта:

  • 28 сотрудников вручную обрабатывали заявки.
  • 360 тыс. руб. — ежемесячные затраты на ФОТ.
  • 3 дня на получение документа.

После проекта:

  • 80% запросов обрабатываются голосовым помощником.
  • 150 тыс. руб. — ежемесячные расходы на работу с документами.
  • 1 сотрудник обрабатывает обращения по всей группе компаний.

Результаты

Команда «КСК»

Юрий Авилкин
Руководитель проекта автоматизации
Анастасия Сафонова
Руководитель проекта
Галина Чернова
Директор по управлению персоналом

Команда «МИОТЕХ»

Анастасия Виннер
Коммерческий директор
Тимофей Семин
Технический директор