5970
Робот для приема обращений корпоративных клиентов
Октябрь, 2020 год.AI-помощник сотрудника контакт-центра
Какую проблему решали
Ежедневно контакт-центр банка принимает сотни обращений от корпоративных клиентов по нескольким каналам связи: телефону, мессенджерам, электронной почте, в чате на сайте и мобильном приложении.
Оператор контакт-центра самостоятельно определяет потребность клиента и маршрут решения задачи — это занимает время и удлиняет процесс для клиента.
Растет количество обращений и время на обработку и решение вопросов.
Решение проблемы
Для повышения скорости и качества обслуживания корпоративных клиентов компания разработала AI-помощника оператора.
Робот распознает тематику обращения по любому каналу коммуникации еще до взаимодействия клиента с сотрудником контакт-центра.
В режиме онлайн помощник уточняет запрос и предлагает сценарий решения, а при необходимости маршрутизирует его на профильную группу сотрудников банка.
В режиме онлайн помощник уточняет запрос и предлагает сценарий решения, а при необходимости маршрутизирует его на профильную группу сотрудников банка.
Применяемые технологии
Ядро архитектуры решения — обработка естественной речи с применением подходов NLP.
Модель работает с текстом. Звонок транскрибируется, из чатов и электронной почты (включая вложения) смысл извлекается с использованием технологии OCR. Для преобразования естественной речи в тематики обращений используется модель архитектуры трансформер — предобученный для русского языка cased (учитывающий верхний регистр) BERT.
Для каждой тематики обращений закреплен сценарий решения, который отображается в рабочем месте оператора.
Бизнес-процесс
До проекта:
- Недостаточно высокая скорость обработки запросов операторами.
- Перегруженность сотрудников контакт-центра.
После проекта:
- Все входящие запросы анализирует и распределяет робот.
- Быстрое определение потребности клиента.
- Сокращение времени обработки запросов благодаря автоматической классификации и маршрутизации обращений.
Результаты
Команда проекта
Татьяна Иванова
Руководитель проектов
Максим Мизинов
Руководитель направления по исследованию данных
Андрей Скороходов
Руководитель проектов
Филипп Фураев
Data scientist
Похожие кейсы
AI-кейсы с доказанной бизнес-эффективностью. Все проекты успешно прошли проверку комиссией из признанных экспертов в технологиях и бизнесе.